Один из любимых обрядов,не подводивших ни разу,при спаде клиентов,после длительного отпуска,декрета и прочего,Обряд клич бесов восстанавливает всю денежную энергию и притягивает успех и удачу во всем,но не действует как чистка,поэтому при наличи негатива перед обрядом надо "почистить" себя
В любую среду и в пятницу по чернокнижному учению можно проводить особый обряд называемый Требником.Проводится он для удачи в делах.
Вечером когда темнеет на стол стелют черную скатерть.На ней рисуют три креста вертикально вниз и два горизонтально.Получается крест из крестов.Кресты рисуют простые (две перекладины) а не церковные.
Ставят икону божьей матери прямо в центр этого креста,ставят ее ликом вниз.
На верху иконы ставят черную свечу,в центр иконы ставят миску с водой,по левую сторону от иконы кладу ножь,по правую три пятка цифрой вниз.
На теле творящего недолжно быть никаких украшений,все снимается.
На столе должны стоять еще 12 свечей,восковых,тонких как церковные.
Зажигают все свечи,последней зажигают черную свечу на иконе.Читают заговор:
«Не церковным словом,а черным делом
Церковью огнем объятой,да попом петлей давленным
Кадилом не кадить,ладаном не воскурять
Молитвы не речить,псалтырник непересвечивать
Так тридевятью силами тайными,гибельницами
Ночным делом сокрытым,а не днем белым
Цепью что на муку для иноков кована
Да иконой опрокинутой,черной свечой хуленной
Я бесовскую силу заклинаю
Три да одним сойдутся,да не пламенем а огнем
Вороном лететь,да криком пройтись
Да воем волчьим по миру блудом
Да все это стуком в избу каменную
Да в избе той каменной люд черный
Да за столом восседает,говор творит
Да говор дивный,да ведовской
Да в говоре том сила сокрытая
Да одному люду черному,да хульниками понятая
Люд черный деньгой знавается
Кто прилежится,тому золотина горой
Кто им приглянется тому кошели деньгой
Амбары,хоромы житницами переполнятся
Люд тот черный да всех барин заступники
Всех царских особин ворковники
Они златами заправу творят
Серебринами путь,длинеющий мощат
Иже их покровушка,блажью деньговой
Да животом легким,пухом стеленным
Хоромы они сладят высокие
За тридевять морей дивом все задавятся
Иже хулу восстрогаешь,люду черному пособишь
Да себе судьбинушку барскую сладишь
Так я свечей черной хулу до небесины
Да самому старому бесине на радость
Да молодым на прыткость
То моей хуле по миру лететь
Находить а не терять,пригонять а не отнять
Тако лик в землю видом,то хула несметная
Да денег речина,ток быстрая
Да златники со сторон небесиных
Да ходом не посолень а супротив солнечно
Тако пойдет,да приведет
Меня в деньговую версту замекет
Тако в златинах мне купатся,серебром упиваться
Деньга великая,да денюжка малая
Все скотиной мерены,да приткостю скачены
То в мои кошели,амбарницы,да хоромы царские
То через хулу прошено,бесами исполненно
Так иже мной икона скверной делена
Тако божий лик святость гибельницей мерен
Тако черный люд мне в прислкужники,реченного сотворители
Деньга ко мне катится,как слезины кровные
Да по щекам икон что скверной славлены
Катится,перекатыватся,да всему истинному
Да чередованному черным людом готованному
Да словами моим исполнение вершить
Тако мной реченно,ведьмачим делом отмечено.
Аминь»
Читают три раза
Берут нож в левую руку и ножом начинают водить крестом по воде что в миске. Пока водят по воде то говорят:
«Хулой пошло, да мне наградой
То золотом покатится, да кошелями переполнится
А что переполнится то мне приходится
Серебриной чеканено,да верстаковым
Купоцовым,барским сносом
Да ножом по воде,крест черный
Ничего неповернуть,непомешать,
Тако все что порознь раскидано
По миру деньга гоняема,тако всему сойтись
Да не ручейками,а одной реченькой
Быстрой,да омутами венчанной
Да та реченька в своих водах золотинушку
Серебро да людскую денежку
Раскидает,да смоет,понесет
На свечу что путем слаженным
Да на воду что передо мной стелена
Как воду ножом секу
Да крестом ее мечу,не церковным а ножовым
Тако деньги бесы ко мне прибивают
Да через воду ко мне их пригоняют
Тако вода ножом крещена
Моя доля барская,деньгами увенченна
Так тому быть с сего веку до часу
От моего наказу,до бесовского приказу
Ножом сечь,да водну гладь метить
Да деньгами кошель свой полнить
Переполнить
Так оно реченно
Бесами веленно,исполнено.
Аминь»
Затем нож кладут на место,правой рукой берут по одному пятаку и кидают в миску со словами:
«Пятак кидаю,требник уплачиваю,да вода ножом мечена,бесами дверкой,да моей богатости мерой.Аминь»
Когда пятаки кинуты в воду то говорят:
«Черному люду,да бесу,требника мне учинить,житие мне добром,златинкой,денежкой.Аминь»
Все должно отстоять до следующего утра. Водой этой обтереть лицо и руки.Остальное вылить с пятаками на перекрестке.
Нож оставить возле любого дерева.Икону дома недержать,отдать кому то или прикопать на безымянной могиле.